Виктор Павелко. Телемитские мотивы в творчестве группы Behemoth
В данной статье я хотел бы показать Телему, как основополагающую тему группы Behemoth. Для тех, кто не в курсе о ком идет сейчас речь: «Behemoth» (рус. Бегемот) — польская метал-группа. С 1999 года группа начала вносить в свою музыку значительные элементы дэт-метала, отказавшись от языческой темы и привнеся в свою лирику тематику оккультизма, мифологии Ближнего Востока, а также идеологии Алистера Кроули». Причем идеи Телемы выражаются не только в музыке, но и во внешнем виде. Будь-то сценическое оборудование или сценография.
Например:
В качестве части сценографии использован штатив, сделанный в виде гексаграммы Телемы.
Альбомы:
Альбомы и лирика, являются ярким показателем телемитской увлеченности группы. Могу особо отметить 2 альбома. А именно:
«Satanica» (1999) и «Thelema.6» (2000).
«Satanica» — это четвертый по счету альбом группы, а по трактовке Телемы в разных ее аспектах — первый. (В предыдущих работах группы идет уклон на язычество).
«Thelema.6» Уже из названия уже видно и понятно чему будет посвящен данный альбом. В основу лирики альбома легли различные аспекты философского течения Телема. Коротко и ясно.
На обложке альбома мы видим опять же Адама Дарски, окруженного телемитскими символами. Тут бы ребята могли и разнообразить. Даже мерч группы мы может увидеть с намеком…
Основным консультантом и автором многих текстов является Кшиштоф Азаревич — оккультист, поэт. В эзотерических кругах Европы личность известная и интересная.
Собственно Nergal, он же Адам Дарски.
Я надеюсь, что моя статья стала для кого-то интересным открытием.
Видеоканал Behemoth на YouTube
© Thelema.RU
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!